Менеджмент 38.03.02

Менеджмент 38.03.02

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Суслякова Определены проблемы в развитии малого предпринимательства, роль государственных органов в поддержке малого предпринимательства, проведен анализ становления и особенностей развития малого предпринимательства в Республике Коми, установлены факторы, препятствующие его развитию. Сущность и принципы управления развитием малого предпринимательства Как показывает мировая и отечественная практика, малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и общественных структур. В настоящее время многие проблемы в развитии малого предпринимательства порождены именно недостатками государственной экономической политики, определяющей основные параметры внешней среды, в которой происходит развитие малого бизнеса. Основными из них являются следующие: Полностью устранить или существенно ограничить их действие можно с помощью государственной а также интеграционной, международной и др. Говоря о поддержке малого бизнеса, следует определить, что речь в данном случае должна идти не только о выделении каких-либо средств, а в первую очередь о создании благоприятного климата в стране, способствующего развитию и эффективному функционированию малого предпринимательства. Раскрывая сущность системы поддержки, необходимо рассмотреть ее составляющие части. Управленческое начало призвано быть ведущим, поскольку именно оно придает развитию малого бизнеса устойчивый, эффективный и управляемый характер — это формирование правовой среды функционирования малого бизнеса, а также решение организационно-административных вопросов и контроль. Обеспечение в данном случае означает обслуживание малых предприятий, доведение до них материальных, денежных, информационных ресурсов, госзаказов, услуг и т.

Малый бизнес в развитых странах — США и Японии.

Управление малым бизнесом Квалификация: Бакалавр управления малым бизнесом Малый бизнес требует большой работы и многих знаний. Организовать работу небольшого предприятия так, чтобы она была продуктивной и целесообразной, избежать ненужных действий и рисков, наметить план развития и придерживаться его — без этого не бывает успешного бизнеса, какого бы размера он ни был. И все эти аспекты требуют специальной подготовки.

В своей работе менеджер учитывает множество факторов: От эффективности и профессионализма менеджера малого бизнеса зависит не только успешность, но порой и само существование небольшого предприятия.

Управление и государственное регулирование малым бизнесом. и имеют важнейшее значение для реструктуризации промышленности; торговли и.

Специфика успешного предпринимательства в малом бизнесе заключается в многогранной деятельности бизнесмена, рискнувшего открыть и вести свой бизнес и готового отвечать за результаты своей деятельности. Предприниматель является одновременно менеджером, экономистом, маркетологом, финансистом, производственником, юристом и должен уметь самостоятельно принимать решения. Студенты учатся создавать и управлять бизнес-проектами, принимать грамотные управленческие решения, овладевают эффективными технологиями работы с персоналом и эффективными методами продвижения товаров и услуг, изучают системы налогообложения, применяемые в малом бизнесе, бухгалтерский и налоговый учёт.

Образовательная программа ориентирована на подготовку специалистов, способных осуществлять и организовывать предпринимательскую деятельность в малом и среднем бизнесе, логически верно и аргументировано осуществлять информационно-коммуникационное взаимодействие, получать, хранить и перерабатывать информацию коммерческого содержания. Студентам предстоит изучить такие дисциплины, как:

Содержание программы ООП магистратуры имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных общенаучных, социально-личностных, инструментальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Особенностью программы является нацеленность на системное решение маркетинговых задач в контексте корпоративного менеджмента.

Программа формирует современное представление о процессах решения маркетинговых задач как на уровне исполнительного менеджмента, так и на уровне топ-менеджмента.

Управление развитием малого промышленного бизнеса на основе системы налогообложения малых предприятий Текст научной статьи по.

Введение Развитие малого бизнеса выступает необходимым условием существования и функционирования современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. Как сфера деятельности субъектов хозяйствования малый бизнес выражает разновидность экономической деятельности по созданию продукции и ее рыночной реализации в условиях конкуренции и является формой мелкого производства в условиях рынка.

Малый бизнес можно охарактеризовать как совокупность хозяйствующих субъектов, как отнесенных законодательством на основании количественных критериев и формы собственности к субъектам малого предпринимательства, так и субъектов, отвечающих основным требованиям законодательства о малом предпринимательстве, но в силу формальных причин, не подпадающих под упомянутые институциональные рамки, а также экономическую деятельность данных субъектов.

Целью работы является рассмотрение особенностей управления и экономики малого предприятия. Цель достигается решением следующих задач: Несмотря на то, что в последние годы возникли и действуют десятки объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, очевидно, что без поддержки государства и местных органов власти комплексная и эффективная инфраструктура поддержки возникнуть и существовать не может. Именно поэтому одна из первых забот первая - создание нормативно-правовой базы, стимулирующей развитие предпринимательства - это создание комплексной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на государственном уровне.

Для более полного понимания путей решения поставленных задач рассмотрим историю становления государственной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства МП в РФ. Но понадобилось еще около пяти лет, чтобы сложилась сколько-нибудь массовая база предпринимательства [1, с. Государственные предприятия и исполкомы местных Советов с энтузиазмом откликнулись на этот шаг. На территории страны стали интенсивно формироваться Союзы малых предприятий и их международные центры.

Управление малым бизнесом

Малый бизнес в развитых странах — США и Японии. Опубликовано автором Малый бизнес во всем мире является сегодня неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйства, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Во всем мире малое предпринимательство выступает сегодня в качестве одной из движущих сил экономического и научно-технического прогресса, главного работодателя во всех отраслях экономики.

Общественный Совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга - Малый бизнес и легкая промышленность. При этом принимаемые меры по антикризисному управлению убыточных .

Щетинина Е. Управление развитием промышленной корпорации на основе клиентоориентированного подхода: Введение Щетинина Е. Введение Печать Промышленные корпорации в современных рыночных условиях в процессе своей производственно-сбытовой деятельности сталкиваются с необходимостью приспосабливаться к условиям экономической системы, к ограничениям отрасли, к динамике спроса, к факторам инновационной активности конкурентов, к разрабатываемым нормам и стандартам, которые проявляются в зависимости от ситуации и как ограничивающие, и как стимулирующие факторы развития.

В то же время любое промышленная корпорация испытывает потребность развиваться, что выражается не только в стремлении к более высокой прибыли и рентабельности, но и в желании обеспечить развитие конкурентных преимуществ, позволяющих легко приспосабливаться к развивающимся потребностям. Таким образом, обеспечение эффективного развития связано со способностью промышленной корпорации производить товары, востребованные рынком, продавать их по приемлемым для потребителей ценам, но в тоже время по ценам, обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития.

В этой связи чрезвычайно актуальным становится интегрированное рассмотрение проблем управления эффективным развитием корпорации не только с проблемами повышения конкурентоспособности, но и с проблемами создания долгосрочной лояльности потребителей, которые становятся все более острыми в связи с внедрением маркетингового управления, когда на первое место выходят проблемы сбыта, а не производства.

Учет требований потребителей в процессе производственно-сбытовой деятельности усложняется тем, что под действием рыночных отношений на промышленных предприятиях наметилась устойчивая тенденция отхода от традиционной специализации.

Программа"Управление малым бизнесом" в ФППБА КНИТУ: варианты бакалавриата в Казани

Инновационное управление в малом бизнесе Введение к работе Актуальность исследования. Малые и средние предприятия играют все большую роль в странах с переходной экономикой Центральной и Восточной Европы, в балтийских государствах и в Содружестве Независимых Государств СНГ. С начала х годов прошлого века достигнуты значительные результаты в процессе перехода к рыночной экономике.

Проведенные расчеты позволяют сформулировать управленческие рекомендации по каждому предприятию МП обрабатывающей промышленности.

Кроме того, следует отметить, что основным направлением экономического развития в России является инновационный вектор, что в свою очередь означает необходимость роста конкурентоспособности произведенной продукции, в основе производства которой должны лежать новые знания и технологии. Именно малый бизнес, как отмечает ряд экономистов, чрезвычайно восприимчив к изменениям, в том числе к инновациям.

Таким образом, основные причины необходимости и важности конкурентоспособного развития малого бизнеса — в следующем: Именно в секторе малого бизнеса наиболее полно реализуются все преимущества рыночной системы. Предприятия малого бизнеса наиболее восприимчивы к новым технологиям. Малый бизнес способен поглотить абсорбировать освобождающиеся ресурсы, тем самым смягчая как проблему незанятости в частности, проблему безработицы , так и структурный спад, заполняя образующиеся ниши.

В другой группе стран в нее входят страны бывшего СНГ, в том числе и Россия развитие малого бизнеса стало испытывать стагнацию, т. Малый бизнес заинтересован в развитии рыночной инфраструктуры и институтов, а значит, в скорейшем реформировании экономики. При преодолении этого барьера малый бизнес получает достаточно большой политический вес, что способствует скорейшему и более успешному проведению реформ и строительству институтов, развитию адекватной рыночной инфраструктуры.

Поскольку малый бизнес создает конкуренцию для крупного бизнеса как на рынках продукции, так и на рынке труда, то крупный бизнес заинтересован в создании барьеров для развития малого бизнеса. Известно, что плановые экономики были ориентированы на крупные предприятия. В России малый бизнес развит недостаточно. Малый бизнес не имеет большого политического веса и соответственно не имеет возможности лоббировать свои интересы в органах власти.

С другой стороны, он все же создает конкуренцию крупным предприятиям как на рынке труда, так и на рынках сбыта продукции.

Управление малым и средним бизнесом

Ергешова А. Мировой опыт развития малого предпринимательства Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства в целом. Рассмотрим опыт поддержки малого бизнеса на примере некоторых стран.

промышленности" по специальности ВАК РФ Экономика и управление Дудин М.Н. Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте.

- Лучшие из лучших Образовательный центр Академическая программа обеспечивается высокопрофессиональным составом преподавателей: Семинары, на которые приезжают ведущие специалисты и руководители науки и промышленности из различных республик бывшего СНГ, знакомят с американской системой хозяйствования и управления ресурсами, системой понятий и ценностей западного партнера. Предлагаемый курс содержит следующие разделы: Принципы и техника исполнения.

Экспресс-курс, новейшая методика. Переговоры, встречи, конференции, семинары.

инновации в промышленности ЦФО 2010

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!