Маркетинговое исследование рынка гостиниц

Маркетинговое исследование рынка гостиниц

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Маркетинговые исследования В целях информационной поддержки строящихся, реконструируемых и действующих предприятий гостиничного и ресторанного комплекса, специалистами осуществляются исследования гостиничных рынков различных регионов РФ и зарубежных стран. Работы по исследованию рынка ориентированы на: Отчетные материалы маркетингового исследование рынка гостиничных услуг города, региона, страны содержат: Характеристика рынка гостиничных услуг региона 1. Типы участников рынка 1. Сегментация гостиничного рынка по вместимости, по классности услуг, по формам собственности 1. Прочие характеристики рынка стабильность, зависимость, эластичность и др. Предложение, участники рынка, конкуренция 2. Перечень участников сегмента и их основные характеристики, в том числе:

Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ

Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов — промышленных центров РФ Аннотация: В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину — наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.

Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину - наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.

руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. «В г. гостиничные инвесторы и операторы продолжили « год должен стать еще более продуктивным для гостиничного рынка.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Исследование рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга Маркетинговое агентство завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта Адресаты исследования — широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: Исследование, проводившееся с декабря г.

Поэтому итоговый отчет разбит на несколько разделов в соответствии с целевой направленностью и методами получения той или иной информации: Анализ предложения услуг гостиниц Санкт-Петербурга, мониторинг цен в том числе, мини-отелей. Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт-Петербурга. Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса. Опрос российских и иностранных деловых туристов.

Опрос компаний, занимающихся приемом деловых туристов в Санкт-Петербурге. Руководитель отдела исследований агентства Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования.

Маркетинговые исследования в Крыму, Севастополе, Ялте, Симферополе, Феодосии, Евпатории

Роль туризма в современном обществе трудно переоценить. Туристские потоки в последние годы достигли млн. Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства..

Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт- Петербурга. Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса.

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск 54;;;Содержание. Анализ рынка гостиничных услуг города Самара…………….. Лидирующей позицией по популярности у жителей Российской Федерации является ряд направлений: Самарская область традиционно привлекает российский и иностранный бизнес из самых различных отраслей.

Анализ рынка гостиничных услуг города Самары. Гостиничный сектор Самарской области на сегодняшний день представляет довольно развитую индустрию. Также в центре Самары есть отель под известным брендом . Самара вошла в список заявленных городов. Правительство Самарской области уже выразило готовность оказывать инвесторам в регионе всевозможную поддержку.

Сейчас не только внешние инвесторы проявляют интерес к гостиничному бизнесу Самары. В индустрии гостеприимства Самары почти всегда наблюдался недостаток средств временного размещения.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, гг млрд долл Таблица 5. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, гг млн чел Таблица 8. Численность гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, Россия, гг тыс Таблица Численность гостиниц и аналогичных средств размещения по регионам РФ, гг Таблица

Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт- Петербурга. Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес в России укрепляет позиции Большинство сограждан вынуждены попрощаться с поездками за рубеж на неопределенное время И отнюдь не уверены, что удастся скопить денег на летний отдых в любимой Италии или Испании. При этом госслужащие, может, и рады бы выехать за пределы страны, да некоторым из них этого не позволяют сделать законодательные ограничения.

Наталия Губернаторова В итоге народ отправился в родные края. Пустовавшие еще недавно гостиницы заполнились путешественниками со всей страны. Заметно прибавилось и иностранных туристов, для которых отдых в России из-за ослабления рубля значительно подешевел. Сейчас даже те, кто проводил отпуск в дальнем зарубежье до четырех раз в год, планируют отдых из такого расчета: Что касается популярности отелей курортов именно на майские праздники, то, по данным Елены Лысенковой, явным лидером является Краснодарский край с Большим Сочи.

На втором месте — Крым особенно Южный берег. Третья позиция — у Санкт-Петербурга. Интерес сфокусирован на семейных отелях или отелях для компании друзей. Именно они пользуются самым заслуженным спросом.

Ваш -адрес н.

Развитие гостиничного дела в мировой практике. Въездной и внутренний туризм. Понятие гостиничного сервиса и его составляющие. Особенности проектирования и оснащения гостиниц и гостиничных номеров.

Анализ рынка гостиничных услуг города Самара Самарская область традиционно привлекает российский и иностранный бизнес из.

Экспертный анализ Чем жил гостиничный рынок в м? При этом свои собственные прогнозы начала года операторы выполнили не полностью: В сравнении с обещанными в середине года 5,1 тыс. Основную часть нового предложения обеспечила Москва 2 тыс. В топ стран региона с точки зрения нового ввода, помимо России, вошли Казахстан, Украина и Грузия. В Грузии номера география брендированных гостиниц расширяется за пределами Тбилиси: В числе интересных событий г.

Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ростове-на-Дону

Маркетинговое исследование рынка гостиничных и рекреационных услуг Феодосийско-Судакского региона выдержки из исследования За последние лет в Феодосии и курортных поселках региона были успешно реализованы проекты более крупных частных гостиниц, пансионатов, соединивших элитарный, клубный стиль отдыха мини-гостиниц с широкой сферой услуг, доступной крупному учреждению рекреации и отдыха.

В спектр этих услуг стали входить прокат авто и водного транспорта, услуги сейфов, хранилищ, охраны, индивидуальное экскурсионное обслуживание транспортом гостиницы, повышенный сервис в номерах — вызов специалиста в номер и т. При этом при проведении рекламной кампании, гостиницы и пансионаты стремятся представить какую-либо эксклюзивную услугу например, популярное кафе в гостинице-кафе, эксклюзивная кухня в гостинице, эксклюзивные туристические маршруты, дегустации, дайвинг и т.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Феодосийско-Судакского региона Гостиничный бизнес в Восточном Крыму содержание исследования 1.

HR в гостинице – аналитика. Причины текучести и дефицита кадров в гостиничном бизнесе, средняя заработная плата в отеле, самые.

Стоит отметить, что интерес туристов вызывают не только Москва и Санкт-Петербург, но и другие города страны, являющиеся крупнейшими культурными и деловыми центрами. Именно здесь нужда в открытии новых гостиниц ощущается острее всего. Такой региональный центр, как Екатеринбург, представляют большой интерес как для туристов, так и для бизнес-гостей, поэтому в данной работе анализируется ситуация на рынке гостиничных услуг в Екатеринбурге.

Автор работы приходит к выводу, что выход нового игрока затруднен существующими барьерами, однако рынок развивается по устойчивому восходящему тренду и имеется поддержка со стороны государства, что делает Екатеринбург привлекательным для инвестирования. В Екатеринбурге рынок гостиничных услуг является одним из наиболее развитых региональных рынков данного типа в России.

В столице Свердловской области реализуют свою деятельность такие крупные международные гостиничные сети, как , , , и др. По последним данным, в Екатеринбурге работают гостиниц, максимальная вместимость которых составляет 9 тысяч постояльцев [1]. Значимыми ориентирами в расчетах единовременной вместимости размера гостиниц является динамика доходов населения, инвестиционная привлекательность региона, особенности регионального развития деловой активности, индустрии развлечений и отдыха, транспортной системы.

Маркетинговые исследования

Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания. Объем рынка гостиничных услуг в России по сегментам, млн. Количество средств размещения в России по сегментам, шт. Количество коллективных средств размещения в России в гг. Количество номеров в коллективных средствах размещения в России в гг.

Сбор и анализ статистических и аналитических данных, Отчетные материалы маркетингового исследование рынка гостиничных услуг города, региона . на различного рода конференциях по проблемам гостиничного бизнеса.

Обслуживающий персонал обязан свободно владеть одним из иностранных языков и работать в форменной одежде, дифференцированной по службам гостиницы. По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: Гостиницы в центре города; Придорожные, как правило, малой этажности с открытыми автостоянками; Гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах; Плавучие отели — это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера.

При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке; По уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько классификационных типов: Дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг. В зависимости от потребителя гостиничных услуг на современном гостиничном рынке рекомендуется выделять следующие типы отелей: Отель высокого класса имеет от до номеров, располагается в пределахгорода и предлагает широкий набор услуг, предоставляемых обученным персоналом, бизнесменам, участникам конференций, индивидуальным туристам; он оснащен дорогой мебелью и оборудованием.

Цена проживания — выше средней.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!