Федеральный бюджет. Приложения

Федеральный бюджет. Приложения

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Администрация Баррикадского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области; , с. Администрация Боевого сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области; , п. Администрация Кухаревского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области; , с. Администрация Лесного сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области; , п. Администрация Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области; , с. Администрация Новорождественского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области; , с. Администрация Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области; , с.

Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Статья Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Информация об изменениях: Решением Тверской городской Думы от 28 мая г. статья 18 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения Статья Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности 1.

В бюджете города Твери, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

В январе-ноябре г. объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий муниципального образования достиг.

Развитие конкуренции, повышение качества стратегического планирования и управления. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата 3. Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике города. Задачи муниципальной программы 1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Подпрограммы и или основные мероприятия 1. Совершенствование системы муниципального стратегического управления.

Сфера деятельности финансиста - планирование и управление финансовыми потоками. Главная задача финансиста - планировать, куда вложить деньги; кому у кого и сколько одолжить; какие акции приобрести и как выгодно продать свои; уметь рационально распоряжаться средствами, находить пути уменьшения затрат и увеличения прибыли, эффективно управлять прибылью и рентабельностью, осуществлять финансовый контроль; выбирать эффективные формы расчетов и условия платежей; ориентироваться в налогообложении, уметь защищать сбережения от инфляции.

Будущий финансист должен иметь аналитический склад ума, стратегическое мышление, быть ответственным, внимательным, решительным, уметь рисковать.

осуществления бюджетных инвестиций, наряду с закреплением их ( муниципальным) унитарным предприятиям является правом.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта.

В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов. При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов.

Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов. Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл.

Здесь мы рассмотрим основные виды этих источников применительно к задачам финансирования реальных инвестиционных проектов. Внутреннее финансирование самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта.

предоставление бюджетных инвестиций муниципальным предприятиям

Следует отметить, что необходимость преобразований муниципальных унитарных предприятий не вполне очевидна. Муниципальные унитарные предприятия как коммерческие организации фактически не являются инструментом ведения бизнеса. Их назначение тесно связано со статусом собственника - органа местного самоуправления, который чаще всего заинтересован в решении вопросов местного значения, а не в получении прибыли от своих предприятий. МУП как форму организации используют преимущественно в убыточных и или неконкурентных сферах, поскольку правовой статус организации и правовой режим использования имущества позволяют органам местного самоуправления решать вопросы местного значения.

Для финансового оздоровления промышленных предприятий, политика в выборе состава и структуры акционеров, а также форм привлечения инвестиций. доходов бюджета (федерального, регионального, муниципального).

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы Инвестиционный менеджмент-самостоятельная область экономической науки и финансовой практики. Мотивация инвестиционного поведения предприятия в рыночной среде, ее цели. Эволюция критериев инвестиционной деятельности.

Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности действующая редакция 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении: Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации принимаются Правительством Российской Федерации.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований.

Повышение инвестиционной привлекательности муниципального поддержка местным предприятиям, имеющим инвестиционные проекты.

Государственной собственностью Луганской Народной Республики является недвижимое и движимое имущество, принадлежащее на праве собственности Луганской Народной Республике далее собственность Луганской Народной Республики. К собственности Луганской Народной Республики относится: К муниципальной собственности в Луганской Народной Республике относится имущество, принадлежавшее территориальным громадам сел, поселков, городов, районов в городах Луганской области на праве коммунальной собственности в том числе то, управление которым осуществляли районные советы как общей собственностью соответствующих территориальных громад , за исключением имущества, указанного в пунктах 3, 4 части 2 статьи 1 настоящего Закона.

Сфера действия настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с управлением и распоряжением собственностью Луганской Народной Республики. Для целей настоящего Закона: Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с управлением и распоряжением: Порядок управления и распоряжения земельными, водными и иными природными ресурсами Луганской Народной Республики, составляющими собственность Луганской Народной республики, определяется законодательством Луганской Народной Республики.

Полномочия Главы Луганской Народной Республики, органов государственной власти Луганской Народной Республики в сфере управления и распоряжения собственностью Луганской Народной Республики 1. Глава Луганской Народной Республики в сфере управления и распоряжения собственностью далее — имуществом Луганской Народной Республики: Исполнительные органы государственной власти Луганской Народной Республики в сфере управления и распоряжения имуществом Луганской Народной Республики осуществляют полномочия по управлению и распоряжению имуществом Луганской Народной Республики в пределах, предусмотренных законами Луганской Народной Республики и иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, в том числе: Учет имущества Луганской Народной Республики 1.

Недвижимое имущество Луганской Народной Республики, доли паи, акции Луганской Народной Республики в уставных складочных капиталах юридических лиц подлежат учету в Реестре государственного имущества Луганской Народной Республики.

Статья 18. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

Унитарные предприятия — получатели бюджетных инвестиций обязаны вести бюджетный учет Унитарные предприятия — получатели бюджетных инвестиций обязаны вести бюджетный учет Пунктом 1 данной статьи установлено, что в бюджетах бюджетной системы России, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий принимаются Правительством Российской Федерации. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности и или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям.

Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального образования город Назарово. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения.

Бюджетные инвестиции осуществляются в основные средства, в том числе на приобретение машин, оборудования, необходимого для ведения уставной деятельности. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств города Назарово.

Инвестиционные заявки оформляются по установленной форме приложение к настоящему Порядку. Главные распорядители бюджетных средств города Назарово в срок не более 10 рабочих дней после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку.

Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются главными распорядителями бюджетных средств города Назарово в финансовое управление с обязательным приложением пояснений и расчетов. Финансовое управление в срок не более 10 рабочих дней после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета города Назарово либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.

Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений. Руководители муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.

Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета города Назарово в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета города Назарово на рассмотрение Назаровского городского Совета депутатов. При разработке проекта бюджета города Назарово на очередной финансовый год учредители, главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений направляют в финансовое управление администрации города Назарово предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовое управление доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном финансовым управлением.

Управление инвестиционной деятельностью предприятия. Урок 75

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!