Добро пожаловать на портал Ирис!

Добро пожаловать на портал Ирис!

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности на примере Иркутской области Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью коренных преобразований в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности. Потребности экономического развития ставят задачу активизации инвестиционной деятельности не только со стороны хозяйствующих субъектов, но и со стороны государства и муниципальных образований. Общее состояние инвестиционной деятельности со стороны всех потенциальных инвесторов оценивается как неразвитое и недостаточное для обеспечения потребностей экономики. На состоянии инвестиционной сферы негативно сказывается отсутствие эффективного механизма государственного воздействия на инвестиционную деятельность, а также механизмов взаимодействия участников инвестиционного процесса с целью более полного использования экономических стимулов для развития инвестиционной деятельности. Не дали должных результатов меры по активизации инвестиционной деятельности, предпринимаемые на всех уровнях власти. Попытки правовой регламентации инвестиционного процесса начала - середины х годов еще не получили логического продолжения, в связи с чем законодательная база инвестиционной деятельности является в настоящее время во многом несовершенной. Инвестиционное законодательство не отражает современный уровень развития рыночных отношений и является несистемным.

Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов. К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании. Статья 2. Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Улучшение инвестиционного климата, в том числе привлечение ТНК в . инвестиций под руководством акимов для решения вопросов на .. наличие пробелов и коллизий в законодательстве, регулирующем деятельность СЭЗ, . совершенствование законодательства для привлечения.

Статья 1 Стороны сотрудничают в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении хозяйствующих субъектов, а также хозяйствующих субъектов государств, не являющихся участниками настоящего Соглашения, и международных организаций с целью обеспечения взаимной защиты интересов Сторон в этой области. Статья 2 Инвесторами каждой Стороны в других государствах, участвующих в настоящем Соглашении далее - инвесторы Сторон , являются: Статья 3 инвестициями Сторон являются все вида имущественных, финансовых, интеллектуальных ценностей, вкладываемые инвесторами Сторон в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода , достижения социального эффекта.

Статья 4 Инвесторы Сторон осуществляют инвестирование на территории других Сторон путем: Предприятие с инвестициями Сторон может осуществлять любые виды деятельности, отвечающие целям, предусмотренным в уставе предприятия, за исключением запрещенных законодательством государства по месту инвестирования. Статья 5 Стороны уполномочивают соответствующие государственные органы проводить консультации и обмен информацией по вопросам инвестиционной деятельности при разработке мер государственного регулирования инвестиционных процессов и механизма их реализации, а также консультации в других необходимых случаях.

Статья 6 Отношения, связанные с инвестициями Сторон, регулируются соответствующими положениями законодательства государства по месту инвестирования, установленными для инвесторов этого государства, настоящим Соглашением и другими соглашениями между его участникам, а также международными соглашениями, в которых участвуют Стороны. При этом, в ходе дальнейшего совершенствования законодательства, Стороны будут исходить из того, что правовой режим инвестиций Сторон, а также деятельность инвесторов по их осуществлению не могут быть менее благоприятными, чем режим для инвестиционной деятельности юридических и физических лиц государства по месту инвестирования.

Статья 7 инвестиции, производимые инвесторами, указанными в статье 2 настоящего Соглашения, на территории Сторон пользуются полной и безусловной правовой защитой государства по месту инвестирования, не подлежат национализации и не могут быть подвергнуты реквизиции, кроме как в исключительных, предусмотренных законами, случаев.

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности:

разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в участвует в рассмотрении нормативных актов, регулирующих деятельность решение вопросов, возникающих в ходе реализации инвестпроекта.

К списку новостей В году Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края продолжена работа по совершенствованию регионального инвестиционного законодательства и информированию инвесторов. Введена норма, гарантирующая неухудшение условий деятельности инвестора. Другими словами, теперь, начиная реализацию своего проекта, инвестор может быть уверен в том, что в случае изменения законодательства получаемая им краевая поддержка не будет ограничена в течение всего срока реализации проекта.

Принятие закона Камчатского края о промышленной политике заложило основы для развития в Камчатском крае таких новых для Камчатского края инструментов стимулирования промышленной деятельности как специальные инвестиционные контракты и промышленные парки. Заключение специальных инвестиционных контрактов послужит значимым средством привлечения инвестиций, так как обеспечивает стабильность условий при реализации проекта инвестором, позволяет получить государственную поддержку в сфере промышленности.

В свою очередь, развитие на территории Камчатского края промышленных парков позволит создать условия для привлечения инвестиций в экономику за счет обеспечения развития высокотехнологичных отраслей экономики, создать адекватную производственную инфраструктуру, качественно новые рабочие места, привлечь квалифицированных специалистов и в результате сформировать новые полюсы конкурентоспособности. Создание промышленных парков является одной из первостепенных задач.

В связи с этим Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края в течение года активно работало над этим вопросом, в том числе подготовило нормативную основу. Разработан порядок предоставления промышленным паркам земельных участков в аренду без торгов как масштабным инвестиционным проектам, определены требуемые объемы инвестиций для таких проектов.

4.6 Совершенствование законодательства об административных процедурах

Комитет решает следующие задачи: Содействует совершенствованию законодательства Российской Федерации в земельно-имущественной сфере, в том числе гражданского, инвестиционного, земельного и налогового законодательства. Участвует в разработке предложений по совершенствованию и стандартизации методических документов, регламентов взаимодействия, процедур. Вырабатывает рекомендации по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в земельно-имущественной, инвестиционной сфере.

Придавая большое значение вопросам инвестиций в экономику что «в современном деловом мире инвестиционная деятельность является Дальнейшее развитие законодательства об иностранных инвестициях было .

Все материалы В мероприятии приняли участие депутаты Палаты представителей, члены Совета Республики, представители республиканских органов государственного управления, международных и общественных организаций, бизнес-сообществ и субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Отмечено, что Республика Беларусь обладает высоким потенциалом привлечения прямых иностранных инвестиций и целым рядом преимуществ, привлекательных для инвесторов.

Республику Беларусь отличают социально-политическая стабильность, значительный человеческий потенциал, высокий уровень образования и трудолюбие народа наша страна находится в группе стран с высоким уровнем человеческого развития по классификации ООН. В стране действуют прогрессивное инвестиционное законодательство, гарантирующее равные условия ведения бизнеса для иностранных и национальных инвесторов, а также около 60 двусторонних соглашений о защите инвестиций. Наша страна занимает е место согласно рейтингу Всемирного банка — по условиям ведения бизнеса и предпринимает серьезные усилия для дальнейшего их улучшения.

В последнее время много сделано для поддержания макроэкономической стабильности, активизации предпринимательской и инвестиционной активности. Принят ряд законодательных решений, в том числе Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября г. Беларусь является членом Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций.

Ваш -адрес н.

В дискуссии приняли участие члены Президиума Совета Республики, представители Государственного комитета по науке и технологиям, Национальной академии наук, Минобразования, Минфина, Минэкономики, руководители вузов, научных организаций, а также организаций реального сектора экономики. Выступая перед участниками заседания, Председатель Совета Республики обратил внимание на необходимость ускорения реализации решений, принятых по итогам ъезда ученых.

Выступление Главы государства и принятые ъездом решения ориентированы на выполнение задач социально-экономического развития.

Министерство) по вопросам законопроектной деятельности. 2. В своей деятельности а) рассматривает и одобряет: предложения по совершенствованию законодательства . инвестиций Минобрнауки России. Миусова.

Совершенствование инвестиционного климата в Республике Узбекистан Цель проекта: Проект также будет координировать усилия других доноров и международных организаций в данном направлении. Ожидаемые результаты: Компонент 1. Разработка предложений по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей основные вопросы инвестиционной деятельности, привлечения иностранных инвестиций и гарантирующей защиту прав инвесторов, а также проведение анализа сценариев либерализации экономики с оценкой их влияния на различные сегменты экономики и общество.

А Анализ и разработка предложений для дальнейшего совершенствования национального законодательства в сфере привлечения иностранных инвестиций. Компонент 2.

Директива 4

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов:

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в инвестиционных проектов, в соответствии с законодательством . организация семинаров, конференций по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок совершенствование законодательства в сфере создания.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

Государственное регулирование инвестиций

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!